?

Log in

No account? Create an account
Состоялся у меня тут намедни очередной прекрасный диалог, где мой визави проявил себя мегаполемистом с лёгкой степенью шизофрении. В конце заподозрил во мне придуривающегося кастрюлеголового долбоёба и трусливо меня забанил, не дав спокойно ему ответить на его типа возражения. Ожидаемо, чо. :)

Read more...Collapse )
Прикольный, проникновенный текст и отличное исполнение!

Картинконастроение

Когда уже вот-вот, почти-почти готов выполнять необходимое:

А-а-а! Это прекрасное.

Смотрите:



Обожаю диагностов по аватарке! Меня вон как распедалили. Гражданка Мокроусова у нас психотерапевт видите ли, бгг
Типажи выискивает стандартные (видно для диссера, не иначе), ага.
Мало того, что этот психотерапевт (как она сама же утверждает) в смысл написанного оппонентами не вникает, так ещё и цепляется потом к ним сама, как сумасшедшая. Про "завсегдатаев подобных ЖЖ" отдельно доставило, да. Я в разных бложиках бываю и давно всякую ерунду в них пишу в общем-то, но это НИ О ЧЁМ ровным счётом не говорит.
Кратко о чём речь была: недавно у Катьки проститутки псто был по поводу мужской девственности и кто её во сколько потерял, я там кое-что написал, а потом ко мне прицепилась вот эта вот мадам. Она по десять раз редактировала каждый свой комментарий, потом ещё и удаляла их все, чтоб следов не оставлять, но проблемы-то явно у меня...
Пойду теперь вот к специалистам, чо. Жаль она сама не готова меня принять, а только любезно дала такую онлайн-консультацию свою, о которой никто не просил.
Сегодня день зашибись прям был! Столько нового узнал, что аж жуть! Дискуссии в ЖеЖешке агОнь конечно, у меня лента пулемётно-ЖеЖешная дымится почти. ;)

Зашла вот речь про никнеймы, ассоциации с ними связанные, и про кто кем себя представляет в виртуале.
Расскажу про свой ник немного, вдруг кому интересно будет и они там себе чего наассоциируют узнать.
Никнейм по сути -- это прозвище или кличка. В моей жизни пока что было только одно устойчивое прозвище, как ни странно. Чеченец. Получил я его в 99-ом, в возрасте пяти лет.
Как же так вышло? Ведь к этой народности Северного Кавказа я вообще никаким боком не отношусь. Дело в том, что тогда мне дядя подарил очень классную игрушку -- АК-47 стреляющий пластмассовыми пульками и довольно точно выполненный, близко к боевому оригиналу можно сказать. С ним я обожал ходить гулять паля во всё что ни попадя, чем привлекал внимание всех дворовых подростков (пацаны лет 13-17 тусовавшиеся с пивом и сигами), которые, собственно, мне это прозвище издевательски и дали. Ведь как раз началась Вторая чеченская война, тема была очень популярная, а боевики с калашами -- тем более. Каждый раз мне кричали:
- "О, вон чеченец наш важно шагает со стволом, ваще умора!"
И всё в таком духе. Я мило злился да стрелял им то по рукам, то по банкам с бутылками, после чего быстро драпал в кустарники, где сложно пролезть не ребёнку. Но пару раз мне конечно досталось нипадецки. ;))
Прозвище довольно успешно закрепилось и исчезло лишь в 2006-ом, ибо окружение во дворе полностью сменилось. :)

Что мой нынешний ник из себя представляет: aque - вода по-латыни, station - станция по-английски. Почему? Всё довольно банально на самом деле. Придуман он мною двенадцать лет назад, когда мне самому было двенадцать. Тогда передо мной встала (острая на тот момент!) проблема выбора ника для одной MMO и сети в целом. Хотелось какой-то уникальный, а не чёрт пойми чего из множества клонов, поэтому принял решение думать, но как это обычно и бывает - так ничего не надумал за несколько месяцев. Ник родился случайно. Шёл как-то мимо местной водонасосной станции, где на входной калитке была надпись "Водонасосная станция" - часть букв была стёрта. Не знаю отчего, но мне это врезалось прям в память и никак из головы не выходило. Потом, через несколько дней вспомнил, что вода на латыни звучит довольно интересно, а слово станция на латыни никак не знал и заменил тем, чем пришло в голову (изучал английский в школе). В итоге получилось вот оно самое и было решено использовать его в качестве ника, уникального да креативного! :)
Но с тех пор над этим вообще не задумывался даже. Ассоциирую ли я себя с водными и/или водонасосными станциями всякими? Нет конечно. Ассоциирую ли себя с аватаркой? Нет, но котики таки ребята забавные, наглые и крутые (морские ваще!). Так что иногда балуюсь отождествлением себя с ними, но не более.
Больше года назад в одной из дискуссий на просторах всея ЖЖ, о том, что мужики, мол, косметику на женщинах нифига не видят, я в каментах кому-то привёл в качестве иронического замечания один типа стишок, тогда же быстро за 10 минут накиданный из того, чего в башке имелось (после любимых сливок, ага). ;) Просто переиначил несколько классика и удачно подставил обсуждаемые штуки. Сразу скажу, - про большинство вещей я вообще не в курсе и их пришлось тупо гуглить, с чем-то мог напутать, т.к. в таком нифига не разбираюсь, понятное дело. Извините коль что-то неправильно. Немного отредактировал и привожу здесь, у себя. А то хотел вот кой-кому скинуть, но еле-еле его нашёл. Понимаю что ерунда, поэтому просьба тапками не кидаться, хех.

Свет мой, зеркальце!
Скажи да всю правду доложи:
«Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты... хайлайтер нанеси,
Прыщик в тоник окуни,
Крем для век себе вотри,
Брови малость подведи,
Губы блеском подчеркни,
Про консилер не забудь,
Тушь чуток - то там, то тут;
Шоколадом обернись
Да в солярий загрузись»
И пойдёт молва людская:
Вот она - мэйкаплесс ляля!

Собсно, как-то так. Вспомнилось мне это из-за, хм-м, вчерашнего некоего жизненного эпизода. У меня вопрос ко всем: а правда кто-то считает, что мужики прям слепые и не отличают? Знать не знают многие конечно про все эти штукенции, но при неправильном свете, а в жизни, не на камеру когда, он редко правильный, всё ведь видно. :)

Пропала животинка

А разыскивается лишь хорошее настроение и отличное чувство юмора:

Мишка, видать, действительно умный, раз не хочет к Кате возвращаться...

Ура-а-а!

Всех френдов (ладно-ладно, хейтеров и прочих тоже) искренне хочется поздравить с наконец-то наступившим Новым Годом!
Прошлый год был непростой, но интересный, богатый на события. Этот обещает быть (судя по тенденциям) ещё более богатым и непростым. Поэтому вспомним про то, что завещал нам А. Грамши:
"Пессимизм разума и оптимизм воли".
Пусть все ваши благие ожидания сбудутся, мечты осуществятся в том виде, в каком и мечтать даже не приходилось, а любые начинания будут даваться легко да заканчиваться максимально продуктивно.

T-люди-9

Не в первый (да и не в сотый) раз уже замечаю это потрясающее умение некоторых личностей - коверкать смысл фраз своих оппонентов, не понимая его ни черта. При этом ещё видеть то, что существует исключительно в воображении этих самых личностей, делая после увиденного потрясающие умозаключения.
Не то что бы раздражает, но... удивляло, удивляет и будет удивлять невероятно меня сиё.
Даже написать свой псто захотелось, а не комментарий где-нибудь.
Кстати, кто-нибудь может пояснит мне: "житейский гений" - чего за зверь такой и где ж он водится?

Profile

Main
aquestation
Сэр Котик

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728