-- Здрасти. Можно узнать по поводу заказа *указываю номер* от *указываю дату*? Он был отменён что ль?
-- Добрый день. Сейчас посмотрю в базе. *проходит минут 10* Заказ есть, но менеджер не смог вам дозвониться и подтвердить его.
-- А когда он звонил, простите? Мне в ближайшие дни на личный телефон вообще вызовов не поступало.
-- Сейчас посмотрю. Подождите, пожалуйста. *проходит минут 15-20* Вам звонили вчера и позавчера по четыре раза. *тут я слегка офигеваю*
-- Ладно. А сейчас мне могут позвонить и подтвердить?
-- У вас общая сумма заказа маленькая. И доставку до города вашего проживания мы не осуществляем.
-- В смысле? У меня общая сумма заказа почти 7 тыс., город мой указан в списке доставки у вас на сайте. Про минимальную сумму заказа к тому же вообще нигде ни слова...
-- Семь тысяч, но не долларов же. Город ваш вообще на карте трудно найти. *тут я сильно офигеваю*
-- (чё-чё-чё?!) Действительно. Погодите, у вас только оптом продажа разве? Про это тоже на сайте нигде ведь не указано! Да и город мой на любых современных картах легко находится.
-- Нет, не только оптом.
-- Ясно, спасибо. Прощайте.
Вот что это было, чьОрт?