Сэр Котик (aquestation) wrote,
Сэр Котик
aquestation

Category:

Не кочегары мы, не плотники, маляры мы.

Больше года назад в одной из дискуссий на просторах всея ЖЖ, о том, что мужики, мол, косметику на женщинах нифига не видят, я в каментах кому-то привёл в качестве иронического замечания один типа стишок, тогда же быстро за 10 минут накиданный из того, чего в башке имелось (после любимых сливок, ага). ;) Просто переиначил несколько классика и удачно подставил обсуждаемые штуки. Сразу скажу, - про большинство вещей я вообще не в курсе и их пришлось тупо гуглить, с чем-то мог напутать, т.к. в таком нифига не разбираюсь, понятное дело. Извините коль что-то неправильно. Немного отредактировал и привожу здесь, у себя. А то хотел вот кой-кому скинуть, но еле-еле его нашёл. Понимаю что ерунда, поэтому просьба тапками не кидаться, хех.

Свет мой, зеркальце!
Скажи да всю правду доложи:
«Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты... хайлайтер нанеси,
Прыщик в тоник окуни,
Крем для век себе вотри,
Брови малость подведи,
Губы блеском подчеркни,
Про консилер не забудь,
Тушь чуток - то там, то тут;
Шоколадом обернись
Да в солярий загрузись»
И пойдёт молва людская:
Вот она - мэйкаплесс ляля!

Собсно, как-то так. Вспомнилось мне это из-за, хм-м, вчерашнего некоего жизненного эпизода. У меня вопрос ко всем: а правда кто-то считает, что мужики прям слепые и не отличают? Знать не знают многие конечно про все эти штукенции, но при неправильном свете, а в жизни, не на камеру когда, он редко правильный, всё ведь видно. :)
Tags: ЖЖизнь, бредопоэзия, бьюти-блохинг, волшебные сливки, очевидное-невероятное, сарказм не за горами, сочинялкин
Subscribe

  • Могучие трЭнды

    В последнее время я буквально из каждого утюга слышу про две вещи: 1) Мегаважный вопрос о том, кому же всё-таки ставить памятник на Лубянке. 2) Новая…

  • На старт, внимание...

    Всего три дня и мяу-а-а-арт!

  • Кое-что про татуировки/наколки

    Давеча один Волк (s_v_olk) поднял у себя тему про татуировки, на основе такой же темы в другом месте. Я у него прокомментил, но вынесу,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Могучие трЭнды

    В последнее время я буквально из каждого утюга слышу про две вещи: 1) Мегаважный вопрос о том, кому же всё-таки ставить памятник на Лубянке. 2) Новая…

  • На старт, внимание...

    Всего три дня и мяу-а-а-арт!

  • Кое-что про татуировки/наколки

    Давеча один Волк (s_v_olk) поднял у себя тему про татуировки, на основе такой же темы в другом месте. Я у него прокомментил, но вынесу,…