Сэр Котик (aquestation) wrote,
Сэр Котик
aquestation

Про мой никнейм, раннее прозвище и ассоциирование

Сегодня день зашибись прям! Столько нового «узнал», что ЖЖуть! Дискуссии здесь, конечно, агонь! У меня лента пулемётно-ЖеЖешная дымится уже почти.

Зашла вот речь про никнеймы, ассоциации с ними связанные, и про то, кто кем себя представляет в виртуале. Расскажу про свой ник немного. Вдруг, кому интересно будет узнать. Никнейм – прозвище или кличка, по сути. В моей жизни пока что было только одно устойчивое прозвище. Чеченец. Получил я его в далёком 99-м г., в возрасте пяти лет.

Как же так вышло? Ведь к этой народности Северного Кавказа я вообще никаким боком не отношусь. Дело в том, что тогда мне дядя подарил очень классную игрушку – АК-47 стреляющий пластмассовыми пульками, довольно точно выполненный, близко к боевому оригиналу, так сказать. С ним я обожал ходить гулять, паля во всё, что ни попадя и привлекал внимание всех дворовых подростков (пацаны лет 13-17, тусовавшиеся с пивом и сигами), которые, собственно, мне это прозвище издевательски и дали. Ведь как раз началась Вторая чеченская – тема была очень популярная, а боевики с калашами тем более. Каждый раз мне кричали: – "О, вон чеченец наш важно шагает со стволом, ваще умора!".
Ну, и всё в таком духе. Я мило злился да стрелял им, то по рукам, то по банкам с бутылками. После чего быстро драпал в кустарники, где сложно пролезть не ребёнку. Но пару раз мне, конечно же, досталось нипадецки!
Прозвище довольно успешно закрепилось. Исчезло оно лишь в 2006-м г., ибо окружение во дворе полностью сменилось.

Что же мой никнейм из себя представляет? Aque – вода по-латыни во мн. числе, station – станция по-английски. Почему? Всё просто на самом-то деле. Придуман он мною двенадцать лет назад, когда мне самому было двенадцать. Тогда передо мной встала (острая на тот момент!) проблема выбора ника для одной MMO и тырнета в целом. Хотелось какой-то уникальный, а не чёрт пойми чего из множества клонов, поэтому принял решение думать, но как это обычно и бывает - так ничего не надумал за несколько месяцев. Ник родился случайно. Шёл как-то мимо местной водонасосной станции, где на входной калитке была надпись: "Водонасосная станция" – часть букв была стёрта. Не знаю отчего, но мне это врезалось в память и никак из головы не выходило. Через несколько дней вспомнил, что вода на латыни звучит довольно интересно, а слово станция на латыни никак не знал и заменил тем, чего первое пришло в голову. В итоге получилось оно самое, и было решено использовать его в качестве ника, уникального да креатиффного!

С тех пор над этим вообще не задумывался даже. Ассоциирую ли я себя с водными и/или водонасосными станциями всякими? Нет. Ассоциирую ли себя с аватаркой? Нет (или да?), но котики ребята забавные, наглые и крутые (морские ваще!). Так что балуюсь этим вот образом Котика.
Tags: ЖЖизнь, ЖЖуть, здесь был Тыгыдык, клубок случайностей, котоШилософия, обо мне, очевидное-невероятное, познавательное, сочинялкин, тырнет этот ваш
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Болею, короче

    Всем, кому вдруг интересно где я и чего там у меня, сообщаю: во время недавней жары в родной Московской области я чудом не сдох, но почти две недели…

  • Хе-хе

    Попалось тут случайно прэкрасное: Немножко поздно, но пусть будет.

  • Дилемма со свадьбой и баллон для дозаправки

    Последние полторы недели совсем скучные и тяжёлые одновременно. Ничё интересного не было. Такая стабильность немножко раздражает даже. Зато вчера на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments

Recent Posts from This Journal

  • Болею, короче

    Всем, кому вдруг интересно где я и чего там у меня, сообщаю: во время недавней жары в родной Московской области я чудом не сдох, но почти две недели…

  • Хе-хе

    Попалось тут случайно прэкрасное: Немножко поздно, но пусть будет.

  • Дилемма со свадьбой и баллон для дозаправки

    Последние полторы недели совсем скучные и тяжёлые одновременно. Ничё интересного не было. Такая стабильность немножко раздражает даже. Зато вчера на…